среда, 11 января 2012 г.

Благодарю..

Сегодня уже 1 год 4 месяца,как я завтракаю с моим любимым мужем и смотрю с ним по вечерам всякие классные фильмы!И для меня это всегда маленький праздник :)!!И не смотря на позднее время,мне захотелось хоть капельку вылить "на лист бумаги" свои эмоции!!!Пока мой богатырь спит крепким богатырским сном,а мое лицо освещается экраном ноута,спешу поделиться с вами и выразить беспредельную благодарность Богу,за то,что Он подарил мне такого спутника жизни,такого Друга с БОЛЬШОЙ буквы,такую поддержку и понимающее сердце...
А какие сендвичи он мне делает,ммммм....пальчики оближешь!Готовит ну просто ооочень вкусно!Прям все как я мечтала в детстве о муже:))

Скажу честно,Толик является для меня большим примером : умением прощать, вечным детским счастьем и непосредственностью,но в то же время умеет быстро собраться и принять рациональное и трезвое решение!Я за ним как за стеной и я горжусь им!

И я благодарю его за все радостные мометны,за все сюрпризы и подарки,за все цветы,за все наши любимые рестораны,за смех и радость в моем доме,за вечеринки на двоих,за все,чему он меня научил.За защиту и покров и за его неподдельную и самую чистую любовь!!!
Я очень тебя люблю родной!С праздником!

2 комментария:

  1. Сань очень приятно читать твои слова, наполненные любовью и нежностью! С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светочка!
    Благословляем вас!:))

    ОтветитьУдалить